The Machine that magnetized Men!
Название The Machine that magnetized Men!
Аннотация Только "ниоткуда" знает секрет этих людей, которые возникли из ниоткуда, совершили свои преступления и затем снова растворились в воздухе! Только Хоукмен и Хоукгёрл могут сразиться с этими грабителями, чьи странные силы пленили остальных. Только эти крылатые чудеса могут остановить машину, намагничивающую людей!
Сценарий Рука - обычная вещь. Но рука, без тела, возникшая из воздуха, парализовала миллионера, нумизмата, Жабеза Харта. Волшебные пальцы вытащили из его руки золотую моенту 1822 года. Рука начала уходить обратно с монетой в пальцах (5 золотых долларов оцениваются в 50 000 долларов. Известно только о трёх таких монетах. Одна из которых находится в Смитсоновском институте), но пальцы ушли, а монета упала обратно на стол. По какой-то причине монета не смогла уйти в "никуда".

Где-то в мидвейском музее Шиера (Хоукгёрл) Холл узучала быкоголовый ритон, когда снова появилась рука, которая схватила кубок и попыталась его утащить. Удерживая его изо всех сил, она закричала:

- Картер, помоги! Какая-то рука пытается стащить кубок!

Когда же её муж, Картер Халл (Хоукмен) вбегает в комнату, рука наконец вырывает кубок из рук Шиеры. Картер бросается за кубком и, когда рука исчезает, кубок падает прямо ему в руки, как если бы он не мог пройти через какой-то невидимый барьер.

- Возможно, нам стоит рассказать об этом коммисару Эммету? - спрашивает Картер, когда они входят в офис.

- Это настолко невероятное происшествие, что лучше нам заняться им самим, - отвечает его жена. Но тут раздаётся звонок телефона. На проводе как раз коммисар Эммет.

- Шиера, могли бы вы с Картером приехать? Жабез Харт только что сообщил мне, что какая-то рука, отделённая от дела, пыталась похитить ценную монету!

Через несколько минут крылатые чудеса уже летят над крышами города в форме танагарианской полиции.

- Очевидно, - заявил им коммисар, когда они прилетели, - кто бы ни стоял за этими попытками, он не может забрать украденное куда бы то ни было... Ох, извините, сигнал тревоги!

Тем временем в другой части города из ниоткуда возникает машины, издающая странный сигнал. В то же время, когда визг солнечного двигателя наполнил пространство, силовое поле в виде прозрачного купола возникло вокруг машины. Тут же, сперва медленно, затем всё быстрее, все окружающие начинают притягиваться к этому куполу. И когда все, кто был неподалёку, примагнителись к внешней части сферы, из машины выходят фигуры странных костюмах и проходят через поле. Через некоторое время, когда они уже возвращаются обратно в машину с награбленным, в воздухе появляются Хоукмен и Хоукгёрл.

- Смотри, крылатые люди! - говорит один из бандитов.

- Не волнуйся! На них скоро тоже подействует человеческий магнит!

Однако у Хоукмен и Хоукгёрл достаточно сильные крылья, которые позволяют бороться с силой притяжения магнита! Они пикируют на грабителей, хватают по одному и бандиту и сталкивают их лбами. Затем поднимаются вверх и готовятся к новой атаке. Бандиты тем временем пытаются по ним стрелять.

- Почему Жан Кул не увеличит силу магнита? - кричит один из бандитов.

- Стрелять по ним - как пытаться попасть по птице! - отвечает другой.

Хоукмен тем временем снова пикирует на бандитов и, схватив одного ногами, начинает бить им других. Они складывают бандитов на крыше, но тут сила магнита увеличивается в сотни раз и Хоукмена и Хоукгёрл стягивает с крыши. Магнит настолько силён, что даже не позволят Хоукмену дотянуться до своего антигравитационного пояса и в итоге они оказываются "пришпиленными" к силовому куполу как букашки. Тогда как бандиты убегают с награбленным. И точно так же как машина из ниоткуда появилась, так же она и исчезла.

Перенесёмся на 10000 лет вперёд, в подземне убежище галлереи искуств 120 века:

- Эта магнеторная машина, которую мы купили на армейской распродаже избытков может совершить ещё лишь одно путешествие. А поскольку устройство управления временем заело, мы можем вернуться лишь в то же самое время и почти то же место! - говорит один из бандитов. - Когда мы обнаружили что мы не можем забрать в будущее ничего осязаемого (как в случае с монетой и ритоном), нам пришлось нарушить запрет на путешествия во времени.

- Зато внутри объекта из будущего - как наша машина - мы можем легко привозить реликвии из 20 века в наше время!

- А если власти спросят нас, откуда мы взяли эти древности - скажем, что нашли их во временной капсуле, закопанной в 20 веке. Так что как только мы закончим проверять оборудование - совершим вторую поездку в прошое.

Тем временем, в нашем времени, Хоукгёрл и Хоукмен, освободившись с исчезновением машины от магнитного поля, летят над городом:

- Мы долны приготовиться к тому, что эти воры вернутся! - говорит Хоукмен.

- Вернутся откуда? На мой взгляд - они из будущего!

Прибыв на свой корабль, Хоукгёрл начинает осматривать форму Хоугмена. Зачем?

- Поскольку мы оба контактировали с бандитами, на нашей форме должны были остатся кусочки ткани их одежды - отвечает она. - Проанализировав эту ткань мы сможем понять, как они смогли проходить через силовое поле и почему на них не действовал магнит! И судя по всему принцип действ ия этого поля - намагничивание железа в теле человека, за счёт чего он и приягивается к полю. (Ведь в теле человека достаточно железа чтобы сделать иголку!)

В течение часа...

- Вот оно! В этом флаконе вещества, которые я выделила с их одежды. Они защитят нас воздействия их магнитного поля.

Через некоторое время машина снова появилась в Мидвее. Когда бандиты выбрались из машины, они не обратили никакого внимания на птицу, летавшую над ними. А эта птица отправилась напрямую в музей, где её ждали Хоукмен и Хоукгёрл.

- Великая полярная звезда! Эти мошенники уже тут, а у меня готова только одна бомба!

- Ничего не поделаешь, дорогой! Нам надо обработать друг друга антимагнитным веществом!

Через несколько минут Хоукмен и Хоукгёрл подлетели к машине с бандитами.

- Поскольку у нас только одна бомба, я должен быть уверен, что я попаду точно в цель! - говорит Хоукмен. Он начинает кидать камни в машину. Бандиты стреляют по камням, камни отлетают под углом в сторону и взрываются. Разобравшись с тем, под каким углом надо кинуть бомбу, чтобы она попала в цель, Хоукмен кидает её и, отлетев куда он и ожидает, бомба взрывается и покрывает машину слоем краски. А ведь мы знаем, что ничего из нашего времени не может попасть в будущее. Значит, машина покрытая (!) краской из нашего времени уже не сможет вернуться в своё время! Затем, человек-ястреб подлетает к машине и гасилом разбивает двери. Разобравшись с бандитами, герои доставляют их в полицию.

- Они из 11964 года? Невероятно! - говорит коммисар.

- Поскольку краска мешает их машине путешествовать через временной барьер, они застряли тут, - отвечает Хоукмен. - Мне кажется, имеет смысл продать некоторые вещи из будущего на аукционе и этим компенсировать украденное ими.

- Самое забавное, - добавляет Хоукгёрл, - что эти бандиты останутся тут до конца жизни. Получается они умрут до того, как родились!

Оценка 8
Сценаристы

Gardner Francis Cooper Fox

Художники

Anderson Murphy

Inkers

Anderson Murphy

Letterers

Saladino Gaspar

Colorists
Editors

Schwartz Julius

Выпуски

4 @1964-11-01 / Hawkman (vol 1) @DC

Герои

Carter Hall - Hawkman (vol 1)

Shiera Hall - Hawkgirl (vol 1)

Комиссар Emmet (Hawkman vol 1)

Дополнительная информация
xmpp.net score

Читать комиксы онлайн

Скачать комиксы